Мы потратили достаточно много времени на поиски оптимального решения при выборе материалов для потоковой окраски кузовных деталей. Проводились тесты грунтов по адгезионным показателям, лаки проверялись на износостойкость и скорость сушки, антикоррозионные первичные составы наносились на металл и подвергались атмосферным воздействиям. Проделанная работа дала возможность снизить стоимость конечной продукции без потери ее качества. Это еще одно подтверждение того, что выгоднее купить новую деталь в цвет кузова, чем ремонтировать старую.
Мы используем только проверенные лако-красочные материалы для производства деталей в цвет кузова.
Одним из основных экономических показателей используемых материалов являет расход готовой смеси в расчете на одну деталь. В этом плане хорошо себя зарекомендовали импортные лаки с высоким содержание сухого остатка. Используемые нами составы обладают хорошим поверхностным натяжением, поэтому фактура лака на окрашенных деталях не требует дальнейшей обработки и соответствует средней высоте шагрени.
Не видимую, но важную роль играют грунты. Первичный адгезионный грунт отвечает за основу покраски, поэтому используем для полимерных деталей специальный адгезионный грунт по пластику, для металла - антикоррозионный кислотный грунт, который содержит фосфорную кислоту для надежной защиты детали от атмосферных воздействий.
Для промежуточного сглаживания мелких артефактов и создания общего защитного слоя применяется грунт-наполнитель. Мы применяем состав, который дает достаточно хорошую толщину и не образовывает усадки материала при сушке детали в дальнейшем.
Краска - это лицо производства, поэтому мы используем импортные пигменты Normex/Brulex (Германия) для приготовления эмали. Высокое качество лако-красочных материалов позволяет добиться хорошего соответствия цветового оттенка.
2 Комментарии
В этой статье мы не называем некоторые брэнды с целью снятия с себя ответственности за рекламу/антирекламу.
Если материалы как на фото, тогда респект
Оставить комментарий